Детское время
Главная | Публикации | Регистрация | Вход
 
Четверг, 02.05.2024, 10:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [36]
Главная » Статьи » Мои статьи

Выбираем автокресло для ребенка
IMAGE1$
Идеальное кресло имеет алюминиевый каркас, анатомическую регулируемую спинку, выдвижную подножку и боковую защиту. Не ведитесь на красоту кресел с виниловым покрытием: оно быстро загрязняется и плохо чистится. Материал должен быть натуральным: тогда он будет хорошо пропускать воздух

 

Для ребенка любая авария гораздо опаснее, чем для взрослого. Особенно это касается маленьких детей, у которых слабые мышцы и связки шеи, но большая тяжелая голова – смертельный «клевок» головы с переломом позвоночника может случиться даже при резком торможении. Поэтому вопрос, нужно ли для перевозки ребенка детское кресло, не стоит в принципе и во многих странах решен на законодательном уровне. Но выбирать автокресло для маленького пассажира тоже нужно с умом.


ИДЕАЛЬНОЕ БЕБИ-КРЕСЛО


Каркас. Идеальным можно назвать сидение с основой из алюминиевого П-образного профиля: он хорошо противостоит скручиванию. Но это и самый дорогой материал, поэтому в креслах дешевле $450 каркас пластиковый. В сертифицированных моделях применяется ударопрочный пластик (см. пункт "Клеймо").


Спинка. Она должна быть анатомической, иначе малыш будет быстро уставать. Прощупайте рельеф спинки: в нижней части она должна быть слегка утоплена вглубь, на уровне поясничного отдела немного выпирать, затем уходить вглубь, а в районе лопаток — выравниваться. То есть повторять все физиологические изгибы позвоночника. Выбирайте модель с регулируемым углом наклона спинки для положений сидя и лежа. Отдельный подголовник позволяет настроить сидение более удобно, если его нет, спинка должна быть выше головки ребенка.


Боковые элементы. Отдайте предпочтение креслу с боковинами. В случае аварии они защитят от боковых повреждений. Хорошо, если есть регулировка по ширине: она позволяет подстраивать кресло по индивидуальному телосложению и количеству верхней одежды.


Ремни. Все элементы фиксации должны быть обязательно мягкими и достаточно широкими, иначе будут врезаться в тело. Особое внимание уделите ремню, проходящему через пах ребенка — он должен иметь дополнительные смягчающие противотравматические накладки. Сама система фиксации может быть трехточечной и пятиточечной. Более надежна последняя: увеличение количества точек крепления и ремней снижает нагрузку и на ремни, и на тело ребенка в случае рывка. В спинке обязательно должно быть несколько уровней фиксирования плечевых ремней в верхней части кресла для оптимальной регулировки по высоте. Замки желательно выбирать металлические: они прочнее пластиковых. Проверьте, легко ли вы с ними справляетесь — это важно на случай срочной эвакуации из автомобиля.


Чехол. В идеале должен быть съемным для удобной чистки и стирки и изготовлен из натуральных тканей. Тогда он будет хорошо пропускать воздух и не липнуть к телу. В отличие от винилового покрытия. Несмотря на эстетические преимущества, также для чехла плохо подходит велюр: он быстро загрязняется и плохо чистится.


Клеймо. Обязательно обратите внимание на наличие клейма "Testet & approved ECE-R44/3 (или просто ECE-R44/3)". Его наличие гарантирует, что кресло соответствует европейскому стандарту безопасности, который был принят в октябре 1998 года на конгрессе "Безопасность ребенка в автомобиле", г. Аугсбург (Германия).


ЗА ЧТО ПЛАТИМ


$100—140. За такие деньги можно приобрести кресло без собственных фиксирующих ремней, боковых защитных элементов, подголовников и подлокотников.
$140—200. Располагая такой суммой, можно рассчитывать на комфортабельное кресло с боковой защитой, развитыми подголовниками и собственной системой фиксирования ребенка ремнями, что более надежно.
$200-350. В эту ценовую нишу попадают модели с улучшенной системой боковой защиты, плавной регулировкой наклона спинки, выдвижной подножкой для ног, регулируемыми по ширине боковинами. Также в данном диапазоне цен находятся кресла-трансформеры, рассчитанные сразу на несколько возрастных групп (2—3 и даже 1—2—3).
от $350 и выше. Если располагаете такой суммой, то можете рассчитывать на систему крепления Іsofix (крепление кресла непосредственно к кузову авто специальными кронштейнами в дух точках, а ребенок внутри кресла — собственными ремнями.), а после 450 — на каркас из алюминиевого профиля (до этой границы — только ударопрочный пластик).

 

ВЫБИРАЕМ БЕЗ СПЕШКИ


1. Выбрав автокресло, посадите в него малыша, подгоните и застегните все ремни. Посмотрите, не тесно ли ребенку.
2. Изучите инструкцию по монтажу и убедитесь, что кресло подходит к вашему авто (все марки автомобилей имеет разное положение ремней безопасности, к которым крепится детское автокресло).
3. Не покупайте автокресло "на вырост": каждое предназначено для определенных весовых групп. Исключение составляют кресла-трансформеры.

 

Владимир ЛУНИН

Категория: Мои статьи | Добавил: detki (09.09.2007)
Просмотров: 882 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
1 Qrssps  
0
order atorvastatin 80mg for sale <a href="https://lipiws.top/">cost lipitor 20mg</a> lipitor sale

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz